За последнее десятилетие продакт-менеджерам цифровых продуктов удалось создать умопомрачительные смартфоны, самоуправляемые автомобили и устройства виртуальной реальности без применения продуктовой аналитики. Так почему же сейчас продакт-менеджерам нужно менять свой…
Вам нужна аналитика. Я совершенно уверен в этом, потому что сегодня всем нужна аналитика. Не только продуктовой команде, не только маркетингу или финансам, но и продажам, доставке, сегодня каждому в стартапе нужна аналитика. Аналитика помогает принимать все решения, от…
Чтобы качественно решать проблемы пользователей, продакт-менеджер должен обладать широким набором компетенций: исследования, аналитика, критическое мышление, управление проектами, коммуникации и так далее.Ошибки в работе неизбежны. Но ошибаться не страшно. Страшно не признавать свои ошибки и не делать выводов. В статье хочу поделиться своими ошибками и выводами, которые сделал. Статья будет полезна junior и middle продакт-менеджерам, которые хотят расти профессионально и карьерно. Читать далее
Последние несколько лет в сфере digital все говорят о продуктовых командах. Но если вбить термин в поисковике и погулять по ссылкам, окажется, что статей об этом явлении не так уж много. Поэтому предлагаем простую и внятную инструкцию, основанную на 15-летнем опыте AGIMA, которая поможет вам понять: нужна вам продуктовая команда или нет и, если нужна, то где ее взять. Читать далее