Разработчиками из Эдинбургского Университета представлен новый алгоритм для создания реалистичных движений персонажей в играх. Обученная на Motion Capture траекториях нейросеть пытается копировать движения реальных людей, но при этом адаптирует их под персонажей видеоигр. Одна…
«Галоп пикселя», часть I — базовые понятия, этапы взросления, прикладные упражнения (линк) «Галоп пикселя», часть II — перспектива, цвет, анатомия и прикладные упражнения (линк) «Галоп пикселя», часть III — Анимация (линк) «Галоп пикселя», часть IV — Анимация света и тени (линк)…
В данной статье продемонстрирован способ реализации “параметризованной” css анимации React компонента с помощью styled components. Параметризованная потому что css анимация описывается через параметры, которые динамически рассчитываются на основе пропсов и состояний компонента при его рендеринге. Читать далее
Привет, меня зовут Хито Мацудайра (Hito Matsudaira), я моделлер персонажей для Nier: Automata. Можете ли вы вспомнить знаменитых моделлеров персонажей? Я не могу — создатели персонажей в наши дни редко становятся известными. К счастью, мне предоставили такую возможность, поэтому я хочу рассказать о своих мыслях и о том, как я моделировал персонаж 2B на основе эскизов. Читать дальше →