Для создания игры наподобие Destiny требуется много командной работы и мастерства. У нас есть талантливые люди во всех областях знаний, однако было непросто достичь уровня координации, необходимого для создания игры масштаба Destiny. Это похоже на то, как если бы группе людей выдали…
Сегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — а у нас на руках как раз оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie Стивена Коттона в разработке, отложенный до лучших времен, а перевести решили как раз сейчас. За этот материал отдельное спасибо нашему продюсеру Анатолию Шестову, который поговорил со Стивом в офисе компании во время PAX West 2018. Поехали. Читать дальше →
Должностные лица из четырёх крупнейших мировых компаний-разработчиков — Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard — обсудили подход своих студий к проблеме кранчей. Если вы не знаете, то кранчами называются внеурочная работа студий, стремящихся успеть к серьёзному дедлайну, обычно к…
У вас может быть лучший проект с открытым исходным кодом, но если у него нету хорошей документации, есть вероятность, что он никогда не взлетит. В офисе хорошая документация позволит вам не отвечать на одни и те же вопросы. Документация также гарантирует, что люди могут разобраться в проекте, если компанию покинут ключевые сотрудники или поменяются роли. Живые гайдлайны помогут обеспечить целостность данных. Читать дальше →