Мы расскажем об особенностях работы в геймдеве, о навыках, которые следует освоить, о тестовом задании и о собеседовании. Читать дальше →
Уже на начальном этапе создания мобильных игр следует учитывать, что детализированные модели сильно нагружают портативное устройство, а это ведет к падению частоты кадров, особенно на слабых девайсах. Как экономно использовать ресурсы трехмерных моделей без потери визуального качества? Под катом — решение, найденное специалистами краснодарской студии Plarium. Читать дальше →
Каждая организация, будь то маленькая фирма, основанная несколькими друзьями, или крупная корпорация со сложной внутренней иерархией, стремится заполучить самых трудолюбивых и талантливых сотрудников. Но найти подходящих людей, которые были бы высококлассными специалистами,
Чем геймдев похож на монастырь, что делают с ресами на плитках и почему PM должен готовиться к марафону? Руководитель PM-направления в краснодарской студии Plarium Даша Старицына открыла несколько секретов новичкам в этой сфере и рассказала, из-за каких заблуждений соискатели остаются за бортом игровой разработки. Читать дальше →