Создание кастомного локатора в Autodesk Maya с помощью C++Здравствуйте. В этой статье я хочу поделиться тем опытом, который приобрел при написании плагина на C++ для Maya. Читать далее
В этой статье мы рассмотрим один из способов создания рига персонажа, используя дополнение к Autodesk Maya Advanced Skeleton. Maya содержит достаточное количество инструментов для работы со скелетной анимацией и огромное количество дополнений в виде плагинов и наборов скриптов, расширяющих…
Недавно я столкнулся лицом к лицу с таким зверем как Autodesk Maya. За плечами у меня не было опыта в работе с 3Д моделированием и пришлось в экстренном порядке прокачиваться, начиная с основ, а также ознакомится с функциональностью данного ПО, чтобы проверить работу плагина (QA), который
Боксерские перчатки RDX BGR F7 спроектированы с применением самых передовых технологий. Эти боксерские и тренировочные перчатки из армированного покрытия и ударопрочные обивки что делает их идеальными для спарринг или кикбоксинга , созданные из прочной искусственной кожа Maya Hide™, чтобы выдержать самые тяжелые удары которые вы обрушите на противника. Прочная искусственная кожа Maya Hide™ обеспечивает долговечность […]