В этой статье мы рассмотрим один из способов создания рига персонажа, используя дополнение к Autodesk Maya Advanced Skeleton. Maya содержит достаточное количество инструментов для работы со скелетной анимацией и огромное количество дополнений в виде плагинов и наборов скриптов, расширяющих…
Создание кастомного локатора в Autodesk Maya с помощью C++Здравствуйте. В этой статье я хочу поделиться тем опытом, который приобрел при написании плагина на C++ для Maya. Читать далее
Первая часть анимирования 3d-персонажа в Unity3d. В статье скачаем 3d-модель персонажа, скачаем скелетные анимации и импортируем их в проект unity. Читать далее
С 1 ноября и до конца текущего года Белорусская железная дорога вводит для пассажиров поездов № 88/87 Рига – Минск и № 87/88 Минск – Рига специальные тарифы по изменению общей стоимости проезда в зависимости от срока продажи. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости»…