Всем привет, в июне OTUS вновь запускает курс «Разработчик игр на Unity». В преддверии старта курса, мы подготовили перевод интересного материала по теме. Сегодня мы поговорим о том, как делать блендинг меша с террейном (или с другими мешами) в Unity. Это руководство довольно…
Среди всех методов ансамблирования особое внимание заслуживают две очень мощные техники, известные как стекинг (stacked generalization) и блендинг, особенность которых заключается в возможности использования прогнозов не только однородных, но и сразу нескольких разных по…
В первой части мы рассмотрели как сгенерировать меш, используя карту высот. За продолжение проголосовало 50 человек, поэтому думаю, что пришло время рассмотреть способы деформации меша с помощью той же карты высот. Всех заинтересованных прошу под кат. Начать погружение...
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →