Как сообщил мне GPT5, технология компенсации сетевой задержки в играх, также известная как «откат сетевого кода» (rollback netcode) впервые была применена в игре «Super Street Fighter II Turbo HD Remix» (2008). Но это не так: именно такой механизм я реализовал в «Pathway to Glory» (Nokia N-Gage, 2004) и «Warhammer 20K: Squad Command (PSP, NDS, 2007)». В этой статье кратко рассказано, как данная технология работает... Читать далее
Просто о сложном: первая часть из серии статей на тему создания сетевого чата в Unity с использованием Netcode for GameObjects. Для тех, кто начинает разбираться в сетевой логике. Читать далее
Система настройки и ввода ограничений (Constraint manager) в PADS Professional/Xpedition предоставляет пользователям полный контроль над всеми параметрами, которые влияют на целостность высокоскоростных сигналов. Сегодня мы разберем как можно включить в расчет общей длины проводника влияние длины и задержки (Pin Package Length and Delays) выводов микросхемы, а также влияние фактора переходных отверстий (ПО). Все самое интересное под катом. Читать дальше →
Improper validation of some components used by the rollback mechanism in Trend Micro Apex One and Trend Micro Apex One as a Service clients could allow a Apex One server administrator to instruct affected clients to download an unverified rollback package, which could lead to remote code execution. Please note: an attacker must first obtain Apex One server administration console access in order to exploit this vulnerability.