Удобная справка по всем рабочим станциям центра управления космической программой «Аполлон» Редакции журнала Ars Technica удалось провести довольно много времени в восстановленной комнате управления полётами миссии «Аполлон» в Космическом центре имени Линдона Джонсона в…
Недавно мы занимались восстановлением бортового управляющего компьютера «Аполлона» – компьютера, занимавшегося управлением, навигацией и контролем на борту миссий «Аполлон», летавших к Луне. Этот исторический компьютер одним из первых начал использовать интегральные схемы…
Как, находясь на Земле, пропатчить программу на компьютере, летающем вокруг Луны? Очень осторожно. Миссия "Аполлона-14", которой командовал Алан Шепард (единственный астронавт из программы "Меркурий", летавший на Луну в составе миссии «Аполлон») была повторением плана…
Мы продолжаем обзор игровых консолей с точки зрения истории их развития. В прошлый раз мы остановились на 1990-ых годах — времени NEC TurboGrafx-16, Nintendo SNES и Sega Genesis. Сегодня продолжим с этого момента и поговорим о том, как на рынке игровых консолей появились Sony и Microsoft, о «шейдерной революции» и многом другом. Читать далее