Привет, Хабр! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. Собрались мы как-то в баре с 5 продактами, поделились друг с другом рабочими историями, и теперь у меня есть 5 антикейсов, которыми я, с разрешения ребят, поделюсь здесь.В этой статье предлагаю представить, что вы пришли в…
Привет, Хабр!Мы хотим поделиться подходом к формированию успешной продуктовой команды. В построении и развитии продуктовой команды есть свои законы, о которых можно почитать здесь. Но знание теорем бесполезно без навыков их применения в реальном мире. Поэтому сфокусируемся на…
О продуктовой аналитике на Хабре пишут не так часто, но публикации, причем хорошие, появляются с завидной регулярностью. Большинство статей о продуктовой аналитике появились за последние пару лет, и это логично — ведь продуктовая разработка становится все более важной как для…
В свежем материале я погружаюсь в одно из самых вредных заблуждений в мире продуктового управления. Многие считают руководителя продукта мини-версией CEO, но насколько это соответствует действительности? На основании 15 лет консалтинга я постарался коротко проанализировать роли Руководителя Продукта, Директора продуктового направления (CPO), Исполнительного директора (CEO), и Основателя компании, чтобы очертить их границы и взаимодействие в рамках продуктовой компании. Читать дальше →