Всем привет. В своей статье я хочу рассказать про бесплатные юнити плагины, которые использовал для создания своих игр. Есть плагины для разработки, монетизации, аналитики, соцсетям и т.д. Вот ссылка на список в гитхабе. Читать дальше →
В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос: View post on imgur.com Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити: ссылка на проект юнити Кому это…
Многие боятся писать плагины для IDE потому, что кто-то их напугал, что это безумно сложно. Это не совсем так: простые плагины для бытовых нужд писать вполне возможно. Давайте сделаем простейший плагин, который при нажатии на Ctrl+T весь текст, выделенный в редакторе, отправляет прямиком в Twitter. Потом каждый его сможет заточить для собственных нужд. В идеале, такая штука пишется за пару минут, при этом демонстрируя идею, как начать создавать свои плагины.
В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время: Читать дальше →