Привет! Я Лиза, специалист службы поддержки Канбан-сервиса Kaiten. Ежедневно я и мой коллега получаем около 40 запросов от наших пользователей: помогаем разобраться в продукте, найти неизвестные для них функции, устранить проблемы. Рассказываю, как мы организовали свою работу внутри нашего же сервиса с помощью модуля Service desk. Читать дальше
Привет, я Евгений Иванченко, лидер Web QA Гильдии в Dodo Engineering. При иных обстоятельствах я мог бы оказаться главой отдела тестирования, но у нас нет такого отдела. Нет, это не результат техногенной или юридической катастрофы. Мы его просто распустили.Разумеется, это не значит, что мы перестали тестировать наши продукты. Мы только избавились от выделенной команды тестирования. Как в Dodo Engineering провели глобальную перестройку процессов и чем в этом помог Kaiten — читайте под катом. Read more
Аксеникс внедряет или разрабатывает продукты для клиентов в сегменте крупного бизнеса: банки, ритейл, FMCG, страхование, тяжелая промышленность, для которых остро стоит вопрос импортозамещения.Рассказываем, как компания с помощью Kaiten организовала работу в крупных проектах. Два из них были связаны с миграцией из облаков — Аксеникс помогал заказчикам перенести корпоративные хранилища из зарубежных сервисов, один — с разработкой аналитической платформы в области управления рисками. Читать далее
Kaiten — первый российский таск-трекер, предоставивший такую возможность внутри системы. Пользователи и раньше отмечали, что сервис достаточно гибкий. Теперь у них появилась возможность разрабатывать и внедрять собственные решения, а скоро можно будет публиковать их для внешней аудитории, а также интегрировать в свои аккаунты готовые дополнения от других разработчиков. Подробнее об обновлении