Вот и настал этот день, когда мы представляем последнюю статью из цикла «GameDev с нуля». В ней тимлид и геймдизайнер из OVIVO рассказывает о структурном подходе к разработке игрового проекта. Читать дальше →
Введение На Habr уже обсуждалась теория хаоса в статьях [1,2,3]. В этих статьях рассмотрены следующие аспекты теории хаоса: обобщённая схема генератора Чуа; моделирование динамики системы Лоренца; программируемые логическими интегральными схемами аттракторы Лоренца, Ресслера,…
Как делегирование и ИИ помогли мне выйти из операционки и начать масштабировать бизнесКогда три года назад я запускал свой digital-агентство, я свято верил в миф "хочешь сделать хорошо — сделай сам".В результате оказался в ловушке операционной деятельности: писал коммерческие предложения, правил пиксели в баннерах, отвечал на письма клиентов и даже пытался сам вести бухгалтерию. Читать далее
Часть 2 - Геймдев или как я случайно стал инди разработчиком Для начала, объявляю благодарность за прочтение: «GameDev: Империя Соблазна – Часть 1. Геймдев или как я случайно влюбиться в игры». Мне очень приятно видеть, что кто-то проявил интерес к такому долгому вступлению, перед…