Все годы существования YouGile на вопрос «нужно ли делать CRM?» мы отвечали однозначно: конечно, нет! Это погубило десятки таск-трекеров, превратив их в перегруженных монстров. И вот мы подумали и решили делать… собственную CRM. Рассказываем, почему мы считаем, что рынку нужна простая CRM, и показываем первые прототипы. Читать далее
Привет! Меня зовут Виталий, я фронтенд-тимлид в KTS. Рассказываю, что входит в нашей компании в обязанности тимлида, а что — нет. Спойлер: это не расставление задач в таск-трекере.Зоны ответственности тимлида отличаются от компании к компании и от проекта к проекту. Иногда…
Правильно подобранный таск-трекер способен трансформировать хаотичный воркфлоу в структурированный процесс, обеспечить прозрачность выполнения задач и значительно повысить продуктивность команды. В статье разберемся, что такое таск-трекер, зачем он нужен, как выбрать лучший сервис для планирования задач, а также сделаем обзор 10–15 популярных таск-менеджеров 2025 года с их особенностями, плюсами, минусами и ценами. Читать далее
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →