Все годы существования YouGile на вопрос «нужно ли делать CRM?» мы отвечали однозначно: конечно, нет! Это погубило десятки таск-трекеров, превратив их в перегруженных монстров. И вот мы подумали и решили делать… собственную CRM. Рассказываем, почему мы считаем, что рынку нужна простая CRM, и показываем первые прототипы. Читать далее
Привет! Меня зовут Виталий, я фронтенд-тимлид в KTS. Рассказываю, что входит в нашей компании в обязанности тимлида, а что — нет. Спойлер: это не расставление задач в таск-трекере.Зоны ответственности тимлида отличаются от компании к компании и от проекта к проекту. Иногда…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Kaiten — первый российский таск-трекер, предоставивший такую возможность внутри системы. Пользователи и раньше отмечали, что сервис достаточно гибкий. Теперь у них появилась возможность разрабатывать и внедрять собственные решения, а скоро можно будет публиковать их для внешней аудитории, а также интегрировать в свои аккаунты готовые дополнения от других разработчиков. Подробнее об обновлении