Kaiten — первый российский таск-трекер, предоставивший такую возможность внутри системы. Пользователи и раньше отмечали, что сервис достаточно гибкий. Теперь у них появилась возможность разрабатывать и внедрять собственные решения, а скоро можно будет публиковать их для внешней аудитории, а также интегрировать в свои аккаунты готовые дополнения от других разработчиков. Подробнее об обновлении
Привет! Меня зовут Виталий, я фронтенд-тимлид в KTS. Рассказываю, что входит в нашей компании в обязанности тимлида, а что — нет. Спойлер: это не расставление задач в таск-трекере.Зоны ответственности тимлида отличаются от компании к компании и от проекта к проекту. Иногда…
Привет! Я Лиза, специалист службы поддержки Канбан-сервиса Kaiten. Ежедневно я и мой коллега получаем около 40 запросов от наших пользователей: помогаем разобраться в продукте, найти неизвестные для них функции, устранить проблемы. Рассказываю, как мы организовали свою работу внутри нашего же сервиса с помощью модуля Service desk. Читать дальше
Типовые таск-менеджеры отлично подходят для конкретных ситуаций, но чаще всего их не получится настроить под свои нужды. Джира медленная, дорогая и часто слишком сложная, trello слишком простой, а персональные таск менеджеры не дают нужного взаимодействия с командой. Читать далее