Kaiten — первый российский таск-трекер, предоставивший такую возможность внутри системы. Пользователи и раньше отмечали, что сервис достаточно гибкий. Теперь у них появилась возможность разрабатывать и внедрять собственные решения, а скоро можно будет публиковать их для внешней аудитории, а также интегрировать в свои аккаунты готовые дополнения от других разработчиков. Подробнее об обновлении
Привет! Меня зовут Виталий, я фронтенд-тимлид в KTS. Рассказываю, что входит в нашей компании в обязанности тимлида, а что — нет. Спойлер: это не расставление задач в таск-трекере.Зоны ответственности тимлида отличаются от компании к компании и от проекта к проекту. Иногда…
За год команда разработки Kaiten выросла в 3 раза, и привычные процессы перестали работать: доска переполнилась, потерялась прозрачность, а чтобы узнать, на каком этапе работа, приходится проваливаться в каждую карточку. Вместе с Юрой Юрковым, Delivery Manager Kaiten, расскажем, как мы прошли путь трансформации, какие решения сработали и как не потерять управление в момент масштабирования. Если вы в похожей ситуации — читайте статью и используйте наш опыт, чтобы быстрее навести порядок. Читать далее
Привет! Я Лиза, специалист службы поддержки Канбан-сервиса Kaiten. Ежедневно я и мой коллега получаем около 40 запросов от наших пользователей: помогаем разобраться в продукте, найти неизвестные для них функции, устранить проблемы. Рассказываю, как мы организовали свою работу внутри нашего же сервиса с помощью модуля Service desk. Читать дальше