Привет! На связи Даниил, дата-инженер компании iSpring. Уже 23 года мы создаём инструменты для корпоративного обучения. В статье расскажу, как и почему мы решили внедрить сквозную аналитику в компанию, с какими сложностями столкнулись и как побеждали бизнес-требования. Читать далее
Расскажем, как решить задачу кастомной маркетинговой аналитики так, чтобы:- данные были хорошо документированы;- данные были доступны бизнес-пользователям в самостоятельном режиме;- систему можно было легко поддерживать и, при необходимости, быстро подключать других аналитиков к работе. Читать далее
Бизнес-аналитик 1С находится ровно посередине между заказчиком и разработчиком-программистом. Чтобы быть успешным, бизнес-аналитику 1С надо обладать целым рядом особых качеств. Одно из них — это умение быть в курсе всех новых возможностей. Возможностей собственно платформы 1С: Предприятие, а также и других продуктов, используемых совместно с платформой. Читать дальше →
В этой статье мы расскажем об интеграции платформы для управления собственными данными от нашей компании CleverData с решением для сквозной аналитики Calltouch. Проект проводили для компании‑автопроизводителя с разветвленной дилерской сетью. Читать далее