Расскажем, как решить задачу кастомной маркетинговой аналитики так, чтобы:- данные были хорошо документированы;- данные были доступны бизнес-пользователям в самостоятельном режиме;- систему можно было легко поддерживать и, при необходимости, быстро подключать других аналитиков к работе. Читать далее
Привет! На связи Даниил, дата-инженер компании iSpring. Уже 23 года мы создаём инструменты для корпоративного обучения. В статье расскажу, как и почему мы решили внедрить сквозную аналитику в компанию, с какими сложностями столкнулись и как побеждали бизнес-требования. Читать далее
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
Для того, чтобы понять возможности киосков самообслуживания, следует сначала разобраться с тем, что это такое и как им пользоваться. Киоск самообслуживания или инфомат – это специальное устройство, представляющее собой стационарный терминал для получения справочной…