Расскажем, как решить задачу кастомной маркетинговой аналитики так, чтобы:- данные были хорошо документированы;- данные были доступны бизнес-пользователям в самостоятельном режиме;- систему можно было легко поддерживать и, при необходимости, быстро подключать других аналитиков к работе. Читать далее
Привет! На связи Даниил, дата-инженер компании iSpring. Уже 23 года мы создаём инструменты для корпоративного обучения. В статье расскажу, как и почему мы решили внедрить сквозную аналитику в компанию, с какими сложностями столкнулись и как побеждали бизнес-требования. Читать далее
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
При выборе BI-решений компании всё чаще обращают внимание на наличие инструментов самообслуживания (self-service). Идея проста: дать пользователям возможность самостоятельно решать аналитические задачи, экономя время и ресурсы. В этой статье мы расскажем, что такое self-service и как этот подход реализован в Modus BI. Читать далее