Большой коллектив российских ученых из ведущих научных центров, включая Физический институт им. П.Н. Лебедева РАН, Объединенный институт ядерных исследований, НИЦ «Курчатовский институт», МФТИ и Институт ядерных исследований РАН, провел один из самых чувствительных в мире…
Проверка гипотез — неотъемлемая часть работы с продуктом. Но в условиях крупного «живого» проекта, такого как ОК, зачастую возникает не одна, а много гипотез одновременно, которые нужно проверить быстро, без негативного влияния на сервис и с минимальными затратами. Для…
В современном быстро развивающемся мире бизнеса менеджеры по продукту сталкиваются с постоянной необходимостью принятия решений на основе гипотез. Однако, длительный и сложный процесс тестирования гипотез может замедлять развитие продукта и приводить к потере конкурентоспособности. В этой статье я решила рассмотреть несколько методов, которые помогут продакт менеджерам ускорить процесс тестирования гипотез и принимать обоснованные решения быстрее. Читать далее
Привет! Я Лера — исследователь в UX-лаборатории Контура. Часто к нам приходят продукты, в которых давно (или даже никогда) не проводили исследования. Из-за этого у команд копится большой список продуктовых гипотез, которые хочется проверить.Большое количество гипотез в одном…