Разработка — это не только про код, но и про подходы. В этой статье я постарался собрать и объяснить ключевые принципы проектирования, которые часто упоминают в собеседованиях, в статьях на Medium и в комментариях на GitHub, такие, как SOLID, DRY, KISS, YAGNI, APO, BDUF, бритва Оккама.???? Что внутри:1.…
Большинство статей о принципах разработки написаны сложным языком и отпугивают новичков. В этом материале KISS, DRY, YAGNI и BDUF объясняются через бытовые аналогии с примерами на Unity C#. Плюс рассказываем, когда эти принципы стоит нарушать. Читать далее
Здавствуйте, в этом туториале мы рассмотрим как разработать очень простую, но контролируемую форму в React, сфокусировавшись на качестве кода. При разработке нашей формы мы будем следовать принципам «KISS», «YAGNI», «DRY». Для успешного прохождения данного туториала вам не нужно знать этих принципов, я буду объяснять их по ходу дела. Читать дальше →
Наверное я не ошибусь, если скажу, что чаще всего на собеседованиях спрашивают о SOLID принципах. Технологии, языки и фреймворки разные, но принципы написания кода в целом похожи: SOLID, KISS, DRY, YAGNI, GRASP и подобные стоит знать всем. В современной индустрии уже много десятков лет…