Работа с текстом в Qt — это мощный, но иногда сложный процесс. Когда дело доходит до отрисовки выделения текста в QTextDocument, многие разработчики сталкиваются с проблемами. Часто предлагаемые решения, такие как изменение QTextCharFormat, не всегда подходят, особенно если нужно сохранить исходное форматирование текста. В этой статье я расскажу о правильном способе отрисовки выделения с использованием QAbstractTextDocumentLayout::PaintContext. Читать далее
Когда я впервые попытался понять то, как работают средства выделения памяти в Go, то, с чем я хотел разобраться, показалось мне таинственным чёрным ящиком. Как и в случае с любыми другими технологиями, самое важное здесь скрывается за множеством слоёв абстракций, сквозь которые нужно пробраться для того, чтобы что-то понять. Автор материала, перевод которого мы публикуем, решил добраться до сути средств выделения памяти в Go и рассказать об этом. Читать дальше →
Иногда все, что требуется — быстро вывести какой‑то текст в Renderpass. Традиционно отрисовка текста требует отрендерить все возможные символы шрифта в атлас, затем привязать полученный атлас как текстуру и затем отрендерить каждый глиф, рисуя треугольники, каждый
В мире динамического выделения ресурсов и балансировки нагрузки есть много интересных алгоритмов, но один из самых известных и занимательных – так называемый «метод двух случайных выборов». Он привносит очень простое изменение в процедуру случайного выделения ресурсов, а…