Ваша персональная страница на сайте www.mts.ru – Личный кабинет МТС. В Личном кабинете МТС вы всегда можете ознакомиться со списком подключенных услуг, подписок и установленных мелодий Good’ok, а также внести изменения, подключить новые услуги и […]
Абонентам МТС доступно новое приложение самообслуживания «Мой МТС»; техподдержка мобильного приложения «МТС Сервис» прекращается с 18 января 2016 года. Приложение «Мой МТС» – это новый удобный интерфейс: для управления счетом и тарифом; для подключения / […]
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
Скоро абонентам компании МТС станет доступно новое мобильное приложение самообслуживания «Мой МТС». Приложение «Мой МТС» – это новый удобный интерфейс: для управления счетом и тарифом; для подключения / отключения услуг; для просмотра статистики по подключенным […]