Давайте рассмотрим, как использовать линейную алгебру и тензорные операции, чтобы создать всем известную игру в 12 строк. Будем использовать PyTorch и NumPy. Можно было использовать даже какую-то одну из библиотек, но у PyTorch прекрасное Tensor API, а в NumPy есть хорошая функция под названием unravel_index, которую мы и будем использовать. Читать далее
Привет, Хабр! У нас в предзаказе появилась долгожданная книга о библиотеке PyTorch. Поскольку весь необходимый базовый материал о PyTorch вы узнаете из этой книги, мы напоминаем о пользе процесса под названием «grokking» или «углубленное постижение» той темы, которую вы хотите усвоить. В сегодняшней публикации мы расскажем, как Кай Арулкумаран (Kai Arulkumaran) грокнул PyTorch (без картинок). Добро пожаловать под кат. Читать дальше →
PyTorch — это библиотека для глубокого обучения. Вы можете создавать очень сложные модели глубокого обучения с помощью PyTorch. Однако бывают случаи, когда вам нужно иметь графическое представление архитектуры вашей модели. В этом посте вы узнаете:Как сохранить модель PyTorch в формате обменаКак использовать Netron для создания графического представления. Читать далее
Пишем классическую «Змейку», как на КДПВ, в четыре переменные. По словам автора, «Можно написать и с двумя, но зачем осложнять себе жизнь?» К старту курса по разработке на С++ приглашаем под кат. Читать далее