На работе мне приходилось внедрять проектное управление в одной большой и мягкой, в плане управления, компании. Я «ломал» старые и пытался запустить новые бизнес-процессы. Я писал регламенты, заводил людям оценки в мотивационные матрицы. Генеральный директор подписывал…
Привет! Меня зовут Олег, и я frontend-разработчик в Альфа-Банке. Я хочу рассказать вам немного философскую историю — про инженерный подход к разработке, про мою первую работу и грабли, которые я там собрал, про то, почему чеклисты очень важны (и спасают жизни). А еще про то, как продолжать продуктивно работать и не закопаться во множестве мелких и не очень задач. Всё началось с хаоса. Читать дальше →
В диджитал-компаниях процессы часто растут хаотично, особенно на первых этапах. Команда горит идеей, задачи выполняются «на лету», а решения принимаются буквально за чашкой кофе. Однако, когда компания выходит за рамки стартапа и сталкивается с ростом, неизбежно возникает вопрос: нужно ли нам больше структуры? В какой-то момент регламенты кажутся спасением, но как только они начинают множиться, возникает обратный эффект — бюрократия, которая душит креативность и замедляет скорость работы. Читать далее
В этой статье я тезисно перечислю наиболее интересные для меня выводы и чеклисты, которые я нашёл в книге Рафа Костера «Theory of Fun for Game Design». Читать дальше →