Стивен Фрай, подтверждая свою репутацию человека-оркестра, написал историю классической музыки, которую вы и держите в руках. Но если вы думаете, что знаменитый острослов породил нудный трактат с перечислением имен и дат, то, скорее всего, вы заблудились в книжном магазине, и сухой учебник стоит поискать на других полках. Всех же остальных ждет волшебное путешествие в мир […]
Стивен Фрай, подтверждая свою репутацию человека-оркестра, написал историю классической музыки, которую вы и держите в руках. Но если вы думаете, что знаменитый острослов породил нудный трактат с перечислением имен и дат, то, скорее всего, вы заблудились в книжном магазине, и сухой учебник стоит поискать на других полках. Всех же остальных ждет волшебное путешествие в мир […]
Аннотация Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится.. Читать дальше →
«Без суперкомпьютеров мы просто философы», отмечает профессор Стивен Хокинг в этом видео, и неспроста. 20 лет назад Стивен Хокинг основал исследовательскую группу COSMOS на математическом факультете Кембриджского университета. Группа использовала высокопроизводительные…