Product owner в Revolut Михаил Цвик поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference концепцией и практическим опытом взлома конверсии с помощью онбординга. Ниже опубликована расшифровка его выступления. Большинство кейсов представлены из компании Wrike, где ранее работал Михаил Цвик. Эти же подходы применяются и в компании Revolut. Смотрите видео и читайте заметки под катом. Читать дальше →
Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами. 24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн. Читать дальше →
Завтра, 28 сентября в наших соцсетях пройдет прямой эфир об IT-эмиграции с Revolut с Дмитрием Михайловичем Дмитрий — продуктовый разработчик, он решает продуктовые задачи в Revolut, являясь при этом Senior Backend разработчиком. Полтора года назад он переехал в лондонский офис и готов…
Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →