Всем привет! Меня зовут Федор Курушин, я занимаюсь машинным обучением в поиске Wildberries. Прямо сейчас я работаю над развитием сервиса персональных поисковых подсказок.Недавно вместе с коллегой мы представляли нашу совместную работу Product Search Prompts: Generator-Discriminator Approach на конференции FICC 2025.О подходе, который мы разработали для создания поисковых подсказок и для поиска релевантных похожих запросов для разных бизнес-сценариев, и пойдет речь в этой статье. Читать далее
Мы уже дважды рассказывали про наши поисковые подсказки: первый пост вышел аж в 2012 году, второй же случился совсем недавно. Поисковые подсказки — одна из тех штук, которыми компания может гордиться, поэтому нам не кажется зазорным рассказывать о них часто. Сегодня мы поговорим о
«Дадата» с 2014 года пилит «Подсказки». Они помогают быстро и без ошибок вводить контактные данные: адреса, реквизиты банков и компаний, емейлы — вот это все. Штука устроена затейливо, и мы решили о ней рассказать. Возьмем подсказки по адресам, потому что они самые сложные. Справочники и индексация «Подсказки» знают, что подсказывать, потому что у них есть гигантские справочники. Хоть статья эта о подсказках по адресам, для пользы дела перечислю и другие справочники «Дадаты». Читать дальше →
В современном digital маркетинге поисковые запросы пользователей играют решающую роль в привлечении целевого трафика и увеличении продаж. Правильно подобранные ключевые слова могут значительно повысить посещаемость сайта и с большей вероятностью конвертировать посетителей в клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно собирать, фильтровать и приоритизировать поисковые запросы, которые будут приводить продажи. Читать далее