Привет! Меня зовут Владимир Антонов, я руководитель продуктового юнита (Unit Lead) «Верификация» в Авито. Моя статья — про опасность привычных метрик для продукта и варианты их замены на более полезные и актуальные. Обсудим также то, как продакту распознать метрики, тормозящие развитие продукта. Читать далее
Санки Санки KHW Snow Speed 20506 (желтый) с тормозом 117/50/35 Санки KHW Snow Speed 20506 (желтый) с тормозом 117/50/35 Вес (кг) 8,3 Размеры (мм) 1170 x 500 x 350 Возраст от (месяцев) 6 лет Максимальный вес ребенка (кг) 110 Материал каркаса Пластик Спинка Нет Рулевое управление Нет Тормозная система Да Цвет Желтый в наличии Цена: […]
В статье я затрону важную тему — какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер. На примере Домклик мы посмотрим с какими метриками работает наш дизайн-отдел и ответим на следующие вопросы:1) Какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер? 2) Почему это так важно и какие метрики стоит держать под рукой?3) Изучим методы сбора и анализа полученных данных.* бонусом разберём несколько примеров. Читать далее →
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее