Бывает так, что в продуктовой IT-компании выстраивается иерархия, в которой верхние уровни работников компании совершенно не понимают как производится продукт, который компания производит и продаёт. По сути руководители знают как продать, но не знают как произвести. Для…
Я столкнулся с тем, что я иногда не понимаю код, с которым мне приходится работать. И это сильно сказывается на моей производительности и на качестве конечного результата. Неделю назад я прочитал статью Плохо девелопмент за авторством @dalerank(Сергей Кушниренко), в которой…
Периодически при работе на стороне заказчика (in‑house) встречаются «сложные» для запуска проекты, которые вы, как исполнитель (аналитик, архитектор, ИТ‑директор), не можете продать руководству или, находясь на стороне интегратора, вы сталкиваетесь…
В статье перечислю некоторые кейсы работы системы техподдержки портала https://www.gosuslugi.ru/. Я столкнулся с ним как обычный пользователь. Заранее извиняюсь перед всеми причастными к работе ГосУслуг. Я с глубоким уважением отношусь к создателям этого портала. Надеюсь, что для кого-то эта статья даст готовые кейсы "Как понравится руководству", а для кого-то - "Как сделать так, чтобы пользователь больше в техподдержку не обращался.". Читать далее