Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто? Читать дальше →
По версии Invesp, компании, которые активно используют омниканальный маркетинг, удерживают до 89% своих клиентов. А в Omnisend рассказали, что конверсии омниканального подхода на 287% выше, чем у традиционных одноканальных кампаний.При этом, омниканальный маркетинг подразумевает работу…
Привет! Меня зовут Анастасия. Я старший продуктовый дизайнер внутренних сервисов в Ozon Tech. Чтобы быстро решать вопросы клиентов Ozon, мы используем чат-ботов и постоянно их улучшаем. Такие боты встроены в клиентский чат, чат с продавцами, чат Ozon Travel и другие.В этой статье я расскажу о том, как мы с командой переработали конструктор, расширили круг его пользователей, с какими проблемами столкнулись и как решали их в условиях ограниченного времени. Читать далее
Боты стали незаменимыми помощниками уже почти для любого бизнеса. Чат‑боты автоматизируют обработку запросов, улучшая пользовательский опыт и снижая нагрузку на сотрудников. Боты для Telegram‑каналов и других мессенджеров помогают распространять нужную информацию,…