Интервью с пользователями – одна из самых заезженных тем при обсуждении работы над стартапами. Все знают, что нужно слушать пользователей, но на практике часто этим пренебрегают в пользу изучения аналитики, конкурентной разведки и тп. Почему так, понятно – не всем нравится…
В январе в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» проходил мастер-класс приглашенного эксперта Наталии Спрогис (руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru) на тему «Пользовательские исследования в играх». В этой статье мы ответим на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе: — Зачем разработчикам игр нужны UX исследования? — На какие вопросы они помогают ответить? — В какой момент разработки стоит их применять? — Как организовать исследование? Читать дальше →
Продолжаем разбирать инструменты, которые используют интервьюеры для проверки кандидата на релевантность, сегодня поговорим про кейс интервью.Кейс интервью - метрика, которая помогает интервьюеру определить ход мыслей и логику соискателя, уровень его ответственности, склонности к различным путям решения проблемы, личные качества и навыки. Кейс интервью чаще всего не имеет отношения к вашему реальному опыту, или обстановке в нанимающей компании. Читать далее
Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов. Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали! Читать дальше →