В 2018 году монетизация данных стала модным словом в индустрии приложений. Чтобы получать прибыль с приложения, важно знать все неочевидные способы его монетизации и максимально использовать самые эффективные из них. Монетизация пользовательских данных выгодна тогда, когда знаешь правила игры и все подводные камни. В этой статье мы разобрались в том, сможет ли монетизация пользовательских данных стать постоянным источником дохода для разработчиков. Читать дальше →
На GeekBrains в начале осени был запущен факультатив «Аналитика и монетизация мобильных приложений». Новое направление, действующее в рамках факультетов Android и iOS-разработки, стало востребованным — монетизация мобильных приложений становится все более актуальной. Появляется…
Я потратила 50 часов, чтобы понять, как работает монетизация игр. Хотела найти информацию в формате «вот есть у меня игра, и что дальше делать», но узнала, что в последние месяцы многие нероссийские сервисы монетизации в РФ не платят. Решила проверить, кто точно платит. Я опросила 40
User Story Mapping или КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ - это способ визуального планирования и приоритизации задач. Способ хорош тем, что заставляет нас думать о своих software решениях с позиции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ(User Story).Прежде чем мы перейдём к знакомству с методом, важно разобраться с тем, а что такое вообще ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ. Читать далее