В 2018 году монетизация данных стала модным словом в индустрии приложений. Чтобы получать прибыль с приложения, важно знать все неочевидные способы его монетизации и максимально использовать самые эффективные из них. Монетизация пользовательских данных выгодна тогда, когда знаешь правила игры и все подводные камни. В этой статье мы разобрались в том, сможет ли монетизация пользовательских данных стать постоянным источником дохода для разработчиков. Читать дальше →
В 2018 году рынок мобильных приложений продолжил расти не только благодаря пользователям, которые не выпускают телефон из рук 24/7, но и благодаря рекламодателям, которые дорвались до рекламы внутри приложений. Поскольку вовлеченность аудитории здесь несравненно выше, стоимость показа рекламы в приложениях увеличилась, что привело к эволюции способов монетизации бесплатных приложений. Читать дальше →
На GeekBrains в начале осени был запущен факультатив «Аналитика и монетизация мобильных приложений». Новое направление, действующее в рамках факультетов Android и iOS-разработки, стало востребованным — монетизация мобильных приложений становится все более актуальной. Появляется…
Реклама – двигатель торговли. Что ж, это так. Любой бизнес развивается с помощью рекламных кампаний. С каждым годом выделиться среди конкурентов сложнее. Поэтому можно легко стать жертвой недобросовестной рекламы.Как определить, что ваш конкурент использует рекламу против вас, что делать, если реклама обманывает ваши ожидания и оскорбляет, как не стать нарушителем, расскажем в этой статье. Читать далее