Идея использовать электронные таблицы в качестве среды для разработки игрушек не нова. В этой статье я поделюсь опытом в создании движков для ролевых игр живого действия и тимбилдингов, которые смогут сильно облегчить жизнь игропрактикам. Читать дальше →
Автор статьи Гвидо Хенкель (Guido Henkel) — профессиональный разработчик игр с 1983 года; участвовал в создании Jagged Alliance: Deadly Games, Fallout 2, был продюсером Planescape: Torment. Забвение компьютерных ролевых игр в середине 1990-х казалось неизбежным, в то время издатели почти поголовно забросили этот…
Электроника для ролевых игр в России — самая сложная и разнообразная в мире. Да, ролевик – это довольно часто человек в лесу с мечом, только этот меч светится. Но только при приближении орков. И заряжается от mini-USB. Несколько лет назад на Хабре была серия статей про ролевую электронику (в трёх частях — раз, два, три) пожалуй, пришло время рассказать, что появилось нового на 2016 год. Читать дальше →
Приветствую, хабравчане!В качестве хобби в свободное время создаю РПГ-игру в гугл‑таблицах. Это своего рода планировщик, но с РПГ‑составляющей. В планах реализовать для персонажа целый мир для исследования и выживания, с опасными противниками и новыми друзьями.Рассказываю, почему начал делать именно в гугл-таблицах, как реализую структуру, как реальный мир влияет на игровой.И да: я — гуманитарий :-) Читать далее