Работаем с рисками на глобальном уровне Мы в прошлой статье про проектные кейсы говорили о проблемах. В одном примере по водопаду пришлось расширять границы проекта, менять БПИ, пересогласовывать бюджеты. Во втором проекте с гибкой методологией вообще никакой пользы заказчик…
Гигантский рост абонентской базы в 20-е и 30-е годы прошлого века. Появление «межгорода». Распространение повременных соединений. И, наконец, приход сотовой связи как самый значительный рывок в развитии биллинговых систем. Мы расскажем об их эволюции на протяжении истории существования телефонной связи. Читать дальше →
10 февраля 2015 года, Москва – Сбербанк ввел для корпоративных клиентов депозиты «Классический Онлайн», «Пополняемый Онлайн», «Отзываемый Онлайн» и «Неснижаемый остаток на расчетных счетах Онлайн», открыть которые можно в системах дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов, в том числе в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процентные ставки по онлайн-депозитам и неснижаемому остатку превысят ставки по аналогичным [...]
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации. Так, по итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Отметим, что Сбербанк занимает лидирующую позицию на