Что объединяет «Яндекс», Google, Burger King, «Мегафон», «Альфа-Банк», телеканал CNN, пиццерию MaMa MiA и хабаровский стоматологический центр? Правильно, все они были привлечены Федеральной антимонопольной службой к ответственности за нарушение закона о рекламе. Только в прошлом году служба рассмотрела 15 000 заявлений о незаконной рекламе и вынесла 1477 постановлений о наложении административных штрафов общей суммой на 78 млн рублей. Читать дальше →
Некоторые из них хорошо известны, другие — достаточно нишевые. Но все они очень полезны разработчикам и менеджерам. Любопытно, какие из них вам известны: Закон Паркинсона. Закон Хофштадтера. Закон Брукса. Закон Конвея (и обратный закон Конвея). Закон Каннингема. Закон Старджона. Закон Завински. Закон Хайрама. Закон Прайса. Эффект Рингельмана. Закон Гудхарта. Закон Гилба. Закон Мёрфи. Поехали. Читать дальше →
Закон о рекламе запрещает распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента или адресата на получение оной (п.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»), иначе придет Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и впаяет штраф от 100 до 500 тысяч вечнодеревянных (ст.14.3 КоАП РФ). Или не придет, смотря с какой ноги встанет… Читать дальше →
Управление ФАС России по Республике Дагестан признало магазин «iStore» в Махачкале нарушившим Федеральный закон №38 «О рекламе», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Управления. По данным ведомства, Антимонопольная служба установила, что в Махачкале на перекрестке улиц…