Количественные опросы нужны, чтобы принимать обоснованные решения, будь то запуск нового продукта или оценка удовлетворённости клиентов. Они позволяют измерить мнение большой или малой аудитории, но важно понимать, сколько людей нужно опросить, чтобы результаты были точными и
Количественные исследования нужны, чтобы принимать Data-driven решения!Они помогают проверить гипотезы и предсказать, что может произойти в будущем. Если компания думает, что улучшение какой-то функции продукта сделает его популярнее или прибыльнее, то количественное исследование
Привет! Я Олег Королев, директор по аналитике в AGIMA. Когда я прошу начинающих аналитиков провести количественное исследование, у них возникает куча вопросов. Я собрал самые популярные из них и написал эту статью. Подробно рассказываю, как проводить количественные исследования, как строить выборку, сколько вопросов задавать и как обрабатывать результаты. Уверен, аналитики и продакт-менеджеры найдут для себя что-то полезное. Читать далее
Количественные методы UX-исследований — такие как немодерируемые тесты и опросы — при правильном подходе могут быть важным инструментом развития бизнеса. Плюсы подобных исследований (по сравнению с качественными методами вроде интервью): высокая тиражируемость, возможность…