Go 1.24 привнес в язык новый тип указателей – слабые указатели (weak pointers). В этой статье разберёмся, что они из себя представляют, как устроены внутри компилятора и runtime, а также как их использовать для оптимизации кода. Мы подробно изучим внутреннее устройство новых указателей, примеры их применения (например, для создания самоочищающихся кешей) и посмотрим, как они работают под капотом с точки зрения управления памятью и производительности. Читать далее
Привет, интернет. Решил написать статью об указателях на методы классов. Недавно мне пришлось столкнуться с тем, как они работают изнутри, когда писал некоторые вещи ориентированные под компилятор. Эти указатели работают не совсем как обычные указатели, не имеют возможности быть приведенными в void, и часто имеют размер больше 8 байт. Информации на эту тему в интернете я нашел относительно немного, потому решил разобраться сам. Читать дальше →
Модуль weakref позволяет создавать "слабые" ссылки на объекты."Слабой" ссылки не достаточно, чтобы объект оставался "живым": когда на объект ссылаются только "слабые" ссылки, сборщик мусора удаляет объект и использует память для других объектов. Однако, пока объект не удалён, "слабая"…
Последний минорный релиз добавляет поддержку часто запрашиваемой фичи — событий указателей (pointer events)! Также, он включает исправления для метода getDerivedStateFromProps. Полный список изменений доступен ниже. Читать дальше →