«Динамика» в Google Ads кажется хорошим решением. Не надо собирать ключи и писать заголовки — экономия налицо. Но если бы все было так просто, то кто бы вообще запускал обычные поисковые объявления? Динамические объявления применимы не всегда, и нюансов с их настройкой достаточно. Разбираемся, как правильно настроить такие объявления, в каких случаях они применимы и как избежать проблем с показами. Читать дальше
На сегодняшний день в.NET существует несколько видов кодогенерации: новомодные Source Generators, компилируемые Expression Trees, динамические сборки и динамические методы. Каждый способ имеет свои области применения, плюсы и минусы.В этой статье я хочу рассказать про динамические…
В конце 2024 года Яндекс Директ представил новый формат размещения объявлений — динамические места в поиске. Эксперты click.ru познакомились с ним поближе и поделились новыми фактами и результатами наблюдений. Читать далее
Создание объявлений для рекламы на поиске — это рутина. PPC-специалисты штампуют их тысячами. Но находятся профи, которые выдают не очередные «купить ботинки недорого», а маркетинговые шедевры. Мы покопались в выдаче Google в разных тематиках и выбрали объявления, интересные с точки зрения текстов и применяемых механик. Объяснили, чем они примечательны, и как сделать так же (или лучше). В конце — 8 фейлов, мимо которых мы не смогли пройти. Читать дальше