На прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает. Читать дальше →
Многие компании уже сегодня смогли оценить преимущества обработки звонков с помощью Виртуальной АТС от МегаФона. Немало и тех, кто использует Битрикс24 как удобную и доступную CRM-систему для автоматизации продаж. Недавно МегаФон обновил интеграцию с Битрикс24, значительно расширив ее возможности. В этой статье мы разберем, какие функции будут доступны компаниям после интеграции этих двух систем. Читать дальше →
В сети есть разные варианты интеграции IP-АТС Asterisk и CRM Битрикс24, но мы, все таки, решили написать свою. По функционалу все стандартно: Кликом на ссылку с номером телефона клиента в Битрикс24, Asterisk соединяет внутренний номер пользователя, от имени которого это клик совершен, с…
Телефон АТС – это то, что может потребоваться в каждой компании, ведь системный телефон АТС относится к числу техники, которая позволяет быстро и эффективно обеспечивать выполнение рабочих процессов. Например, секретарь компании используя системный телефон АТС может легко и быстро принимать и обрабатывать звонки от клиентов и налаживать связь с потенциальными потребителями. Использование системных телефонов намного […] Сообщение Преимущества системных телефонов АТС появились сначала на Androha.ru.