В последние полгода я всё чаще натыкаюсь на статьи о борьбе с ботами и фродом в Яндекс.Директ. Это бич современного перфоманс-маркетинга и огромная "дыра" в эффективности агентств и бюджете рекламодателей. Многие маркетологи жалуются на неэффективность стандартных решений, а…
Индустрия ставок требует мощных и гибких систем для мониторинга ставок и защиты от мошенничества. Построение антифрод-системы, способной эффективно фильтровать подозрительные активности, стало непростой задачей. В этой статье я поделюсь подробностями технической части разработки антифрод-системы для ставок, построенной на основе данных из различных источников, в том числе sidestake net. Читать далее
В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у: Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.; Почтовых сервисов; Интернет-магазинов; Логистических компаний… Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи. Читать дальше →
Кто генерирует клики ботов? Зачем генерируют прямые заходы и ложные заявки? Каким софтом? Сколько таких кликов во всём объеме трафика? Как эти клики отделить? Обо всем этом, и даже больше, пойдет речь в сегодняшней статье.Я, Григорий Мельников, автор онлайн сервиса по выявлению ботов KillBot, продолжаю цикл из 5-ти статей посвященных качеству трафика в РСЯ. Это вторая статья из цикла. Первую можно прочитать здесь: Деградация трафика в РСЯ: с каждым годом всё хуже и хуже. Читать далее