В последние полгода я всё чаще натыкаюсь на статьи о борьбе с ботами и фродом в Яндекс.Директ. Это бич современного перфоманс-маркетинга и огромная "дыра" в эффективности агентств и бюджете рекламодателей. Многие маркетологи жалуются на неэффективность стандартных решений, а…
В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у: Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.; Почтовых сервисов; Интернет-магазинов; Логистических компаний… Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи. Читать дальше →
Кто генерирует клики ботов? Зачем генерируют прямые заходы и ложные заявки? Каким софтом? Сколько таких кликов во всём объеме трафика? Как эти клики отделить? Обо всем этом, и даже больше, пойдет речь в сегодняшней статье.Я, Григорий Мельников, автор онлайн сервиса по выявлению ботов KillBot, продолжаю цикл из 5-ти статей посвященных качеству трафика в РСЯ. Это вторая статья из цикла. Первую можно прочитать здесь: Деградация трафика в РСЯ: с каждым годом всё хуже и хуже. Читать далее
** DISPUTED ** A full path disclosure vulnerability was discovered in Matomo v3.9.1 where a user can trigger a particular error to discover the full path of Matomo on the disk, because lastError.file is used in plugins/CorePluginsAdmin/templates/safemode.twig. NOTE: the vendor disputes the significance of this issue, stating "avoid reporting path disclosures, as we don't consider them as security vulnerabilities."