Предыдущие части: раз, два, три. Благодарим за игру! В первой части Wing Commander при выходе из игры мы получали от нашего менеджера памяти EMM386 исключение. Экран очищался и на него выводилась единственная строка, что-то типа «Ошибка менеджера памяти EMM386. Бла-бла-бла». Нам нужно было выпустить игру как можно быстрее, поэтому я отредактировал ошибку менеджера памяти в hex-редакторе, чтобы она выглядела как «Благодарим за то, что играли в Wing Commander». — Кен Демарест Читать дальше →
Бретт Дувилл, LucasArtsВ начале 2002 года мы подготавливали Star Wars: Jedi Starfighter к передаче Sony для проверки. У нас оставался один пустячный баг TCR: при загрузке катсцен после миссий отключалась работа аналогового стика контроллера, что приводило и к отключению красного индикатора в центре…
Завсегдатаи C++ Russia уже хорошо знают некоторых спикеров и ждут их новых докладов. Например, Антона Полухина @antoshkkaa): в 2020-м все смотрели его «Грязные трюки из такси», а недавно — «C++ трюки из userver». Из необычного — серия докладов Петра Советова об автоматизации программирования в…
В нескольких актах подряд Библиотека Конгресса США обозначила решения, которые помогут движению архивации и сохранения видеоигр Новые постановления Библиотеки Конгресса принесли хорошие новости для дела сохранения старых видеоигр. В 85-страничном акте, покрывающем всё, от…