Этот текст логически состоит из трёх частей. Сначала кратко расскажу про геометрическую алгебру с точки зрения математики. Потом расскажу как можно взять одну конкретную алгебру и использовать её для описания вращения и перемещения тел. И вишенка на торте - покажу, как будут выражаться физические сущности типа силы и момента, импульса, момента инерции и уравнений движения тел. Читать далее
В этой статье я подробно объясню и покажу, как написать на Python простой симулятор движения космических тел и что для этого не нужно знать. Моделирование - очень удобный и понятный способ вычисления многих процессов. Он не требует использования законов, описывающих движение тел, а требует лишь определения взаимодействия тел в нужные моменты времени. В этой статье я рассказываю о создании простого симулятора движений космических тел, который поможет понять суть данного метода исследования. Читать далее
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Service mesh data plane vs control plane» автора Matt Klein. В этот раз «захотелось и перевелось» описание обоих компонентов service mesh, data plane и control plane. Это описание мне показалось самым понятным и интересным, а главное подводящим к пониманию «А…
Monument Valley – крайне необычная геометрическая головоломка, которая рассказывает историю о путешествии юной принцессы Иды. Путь ее лежит по загадочному миру с особыми правилами и законами, и чтобы приключение завершилось успехом придется научиться иначе смотреть на привычные…