В теперешнее время считается: продать товар труднее, чем произвести. Автор рассказывает, как сделать успешную карьеру в области продаж, […]
Интерес к анализу изображений для формирования рекомендаций растет с каждым днем. Мы решили разобраться, насколько реальные результаты приносит эта трендовая тема. Рассказываем о тестировании использования глубинного обучения (Deep Learning) для улучшения рекомендаций…
Всем привет! Меня зовут Иван Максимов, я работаю Lead Data Scientist’ом в команде рекомендаций и A/B-тестирования Delivery Club. Это первая из серии статей про нашу рекомендательную систему. Я расскажу о том, как мы определили проблемы предыдущего подхода к рекомендациям, и как начали строить новый: с оптимизацией рекомендаций сразу под несколько бизнес-метрик. Статья будет интересна data scientist’ам и менеджерам продуктов, которые хотят с нуля построить систему рекомендации контента. Читать далее
Компания Retail Rocket более 10-ти лет занимается системами рекомендаций в сфере электронной коммерции. Всё это время мы сталкиваемся с неочевидными свойствами алгоритмов рекомендаций, без которых системы не будут решать свои задачи. Мы выделили и описали в статье такие свойства, как: