«Темные паттерны» (dark patterns) — это такие схемы вовлечения пользователя в продукт, при которых есть происходит игра с нулевой суммой: выигрывет продукт, а проигрывает потребитель. Говоря проще, это непротивоправное склонение пользователя к определенным действиям. Как правило, в…
Некоторые из них хорошо известны, другие — достаточно нишевые. Но все они очень полезны разработчикам и менеджерам. Любопытно, какие из них вам известны: Закон Паркинсона. Закон Хофштадтера. Закон Брукса. Закон Конвея (и обратный закон Конвея). Закон Каннингема. Закон Старджона. Закон Завински. Закон Хайрама. Закон Прайса. Эффект Рингельмана. Закон Гудхарта. Закон Гилба. Закон Мёрфи. Поехали. Читать дальше →
Шумиха вокруг «Социальной дилеммы» заставила многих осознать силу технологий и их влияние на всех нас. Для UX-дизайнеров использование нечестных уловок на цифровых платформах — не новость: мы называем такие хитрости тёмными паттернами. Тёмные паттерны — это уловки,…
Всех с пятницей, друзья. Сегодня делимся с вами переводом второй части статьи «Паттерны и анти-паттерны CI/CD», первую часть которой можно прочитать здесь. Напомним, даная серия публикаций приурочена к запуску нового потока по курсу «DevOps практики и инструменты». 1.3 Паттерны и…