В современном мире цифровых технологий взаимодействие с клиентами выходит на новый уровень. Чат-боты, управляемые искусственным интеллектом, становятся незаменимыми помощниками в различных сферах бизнеса, обеспечивая быстрое и эффективное обслуживание 24/7. Однако создание…
Доброго времени суток, «Хабр»!Думаю, есть такие люди, которые сталкивались со спамом в каких-либо чатах популярного мессенджера Телеграм. Не так давно BotHub выпустил своего AI-бота-модератора, который станет отличным решением проблемы подобного рода. Именно в данной статье я детально разберу этот бот и вынесу своё авторитетное (или не очень) решение относительно него. Присаживайтесь поудобнее, я начинаю свое повествование. Читать далее
Предыстория До начала работы с Алисой мне уже приходилось сталкиваться с разработкой чат-ботов для telegram, viber, вконтакте. Чат-бот с расписаниями автобусов без Алисы Чат-бот был разработан как дополнительный сервис к информационному порталу. Продвигался через существующее мобильное приложение с расписанием. Статистика использования была очень скучной: 1-20 чел. в день, при активныx ~2000 в моб. приложении. Как минимум? был один человек, для которого бот был нужен. Читать дальше →
Каждый день появляются решения на базе генеративных моделей, помогающие бизнесу привлекать новых пользователей и удерживать старых. Подход Retrieval augmented generation позволяет вводить в контекст больших языковых моделей (LLM) корпоративные документы, чтобы чат-бот корректнее отвечал на вопросы пользователей. Гарантирует ли добавление документа в контекст, что чат-бот не будет вводить пользователей в заблуждение или отвечать на вопросы про изготовление бомб? Как защитить RAG?