Работа над онбордингом помогла нашей команде вырастить активацию в 2,5 раза. Процесс работы занял больше полугода, а некоторые действия были совершенно бессмысленными. Делюсь своими выводами по итогам работы, чтобы сэкономить время другим командам, занимающимся этой областью продукта.Рассказываю, когда онбординг делать не нужно, как подойти к этому процессу, какие инструменты использоавть. Читать далее
Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Уже третий год я смотрю со стороны на российский SaaS (тут за 2015 и 2016 ) и сегодня вспоминаем, как прошел SaaS 2017 для российского рынка, компаний и пользователей. Читать дальше →
Правда ли, что разработка в B2B и B2C — это совершенно два разных мира? Многие разработчики считают, что в B2B:- медленная и неповоротливая разработка;- используются технологии 10-летней давности;- мало возможностей для профессионального развития;- нужно постоянно писать кучу ненужных