Программа лояльности — это способ поблагодарить покупателей за то, что они выбирают ваш магазин. Вы даете скидки или подарки, чтобы они приходили чаще. Успешные программы развивают бизнес: растет количество клиентов, они чаще и больше покупают. В статье расскажем, какие бывают программы лояльности, почему они работают и как это внедрить у себя. Читать далее
В этом году мы впервые считали финансовую модель программы лояльности. Чтобы программа лояльности действительно работала, к проекту нужно подходить очень скрупулёзно. Читать дальше →
Для повышения лояльности пользователей нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex, мы предусмотрели партнерскую программу. Однако технология блокчейн, сама по себе, может сформировать абсолютно новый подход к организации программ лояльности, который, возможно, окажется в будущем
В этой статье мы рассмотрим важность проведения опросов для оценки индекса лояльности сотрудников и предложим практические рекомендации по их реализации. Индекс лояльности сотрудников (Employee Loyalty Index, ELI) является ключевым показателем, который помогает понять, насколько…