Программа лояльности — это способ поблагодарить покупателей за то, что они выбирают ваш магазин. Вы даете скидки или подарки, чтобы они приходили чаще. Успешные программы развивают бизнес: растет количество клиентов, они чаще и больше покупают. В статье расскажем, какие бывают программы лояльности, почему они работают и как это внедрить у себя. Читать далее
Что такое программа лояльности? Программы лояльности — это один из самых эффективных способов удержания клиентов и повышения их интереса к вашему бизнесу. Если вы когда-нибудь получали купон на скидку или баллы за каждую покупку, то уже были участником программы лояльности. Но
Меня зовут Андрей Рыжик, я разработчик BI. У большинства ритейлеров есть система лояльности. Но далеко не каждый владелец бизнеса имеет внятную аналитику этой лояльности. Кто действительно возвращается, а кто просто копит баллы? Какие клиентские сегменты приносят деньги, а какие висят мертвым грузом? Расскажу про аналитику системы лояльности, которую мы разработали и внедряем в проектах. Читать далее
В этом году мы впервые считали финансовую модель программы лояльности. Чтобы программа лояльности действительно работала, к проекту нужно подходить очень скрупулёзно. Читать дальше →