Привет, я Евгений Иванченко, лидер Web QA Гильдии в Dodo Engineering. При иных обстоятельствах я мог бы оказаться главой отдела тестирования, но у нас нет такого отдела. Нет, это не результат техногенной или юридической катастрофы. Мы его просто распустили.Разумеется, это не значит, что мы перестали тестировать наши продукты. Мы только избавились от выделенной команды тестирования. Как в Dodo Engineering провели глобальную перестройку процессов и чем в этом помог Kaiten — читайте под катом. Read more
За год команда разработки Kaiten выросла в 3 раза, и привычные процессы перестали работать: доска переполнилась, потерялась прозрачность, а чтобы узнать, на каком этапе работа, приходится проваливаться в каждую карточку. Вместе с Юрой Юрковым, Delivery Manager Kaiten, расскажем, как мы прошли путь трансформации, какие решения сработали и как не потерять управление в момент масштабирования. Если вы в похожей ситуации — читайте статью и используйте наш опыт, чтобы быстрее навести порядок. Читать далее
Как-то раз мы решили убрать таббар из приложения Додо Пиццы. Его элементы мы разложили по экранам, а корзину сделали плавающей. Её кнопка появлялась, когда пользователь что-то покупал, и сопровождала его, пока он не переходил в корзину.Фидбэк был положительным, но не от всех…
Историю нашумевшей технической ошибки «Додо Пиццы», партнера Яндекс.Кассы, нам рассказал системный архитектор компании Андрей Моревский — сразу передаю микрофон автору. Еду я в «Сапсане» на открытие первой в Санкт-Петербурге пиццерии «Додо», как вдруг получаю оповещение о…