Я занимаюсь разработкой фронтенда. Мне часто приходится слышать такой вопрос: «Надо ли мне изучить дизайн для того, чтобы стать фронтенд-разработчиком?». Прежде чем я отвечу на этот вопрос — мне хотелось бы, чтобы читатели, которые тоже им задаются, понимали, что во многих…
Я откопала видео про 10 принципов хорошего левел дизайна с Game Developers Conference аж 2013. Это как 10 принципов дизайна Диттера Рамса, только про игры. Часовое выстуление на английском по ссылке. Мне так понравился этот подход, что я решила сделать конспект на 5-7 минут чтения. Вот эти 10…
Недавно меня спросили, как фронтенд-разработчику проще всего сохранить пользовательские данные? Под катом — моя краткая инструкция для тех, кто с базами данных «на вы». Читать дальше →
Принципы SOLID — это набор пяти основных принципов, которые помогают разработчикам создавать более понятный, гибкий и поддерживаемый код. Так же знание этих принципов довольно часто спрашивают на собеседованиях.Давайте рассмотрим каждый из этих принципов с примерами нарушения и соблюдения на языке Swift. Читать далее