Привет, Хабр!Наша коллега Алеся Кондрашова из экосистемы Сбера (СберЗдоровье) написала статью о том, как почистить бэклог и посмотреть на продукт по-новому. Делимся с вами! Читать далее
И снова здравствуйте. Перевод данной статьи был подготовлен в преддверии старта курса «Agile Project Manager в IT». Здоровый бэклог продукта является необходимым условием для успешной Scrum-команды. Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на доработке пользовательских историй для…
Обратимся к тактике. Как вы сейчас приоритезируйте свой бэклог?Если вы такой же, как и большинство продакт-менеджеров (читать: заняты 24/7), у вас, скорее всего, нет выбора. Вы относитесь к бэклогу, как к свалке идей, историй, функциональных запросов, багов и иных задач, связанных с вашим продуктом. В конце концов, эти сущности постоянно встречаются вам на пути, и их нужно где-то хранить, верно? Читать далее
Привет, Хабр! Продолжая серию публикаций по продуктовому менеджменту, сегодня мы поговорим про бизнес-план и бизнес-модель. Часто бизнес-планирование считают делом бухгалтеров и финансистов, но на практике эти задачи имеют прямое отношение к деятельности менеджера по продукту, и конечно же, основателя стартапа. Почему без него никак нельзя, при чем тут бум доткомов и как можно составить упрощенный и простой в использовании бизнес-план, читайте под катом. Читать дальше →